Добро пожаловать!

Добро пожаловать к нам в блог! Тут можно узнать много нового!




воскресенье, 27 мая 2012 г.

24 мая - День славянской письменности и культуры

Я - русский человек, живущий в Эстонии. Поскольку я родился в русской семье и всегда разговаривал на русском языке, он является моим родным языком. С самого детства меня учили этому языку, обучали всем тонкостям понимания и выражения мыслей и чувств.

Нельзя сказать, что этот язык легок. Чтобы выучить его и овладеть всеми тонкостями, нужен немалый труд и титанические усилия: ведь русский язык – один из самых богатых языков мира.
На мой взгляд, человеку, владеющему в достаточной мере русским языком, в жизни открываются многие двери, многие возможности. Родной язык ведет тебя по жизненному пути. Поэтому я считаю, что каждый человек, которому представилась возможность выучить этот язык, должен не упускать эту возможности.


Алексей Лутков
9А класс

Комментариев нет: