Добро пожаловать!

Добро пожаловать к нам в блог! Тут можно узнать много нового!




вторник, 2 октября 2012 г.

Работы наших учеников





 Главный учитель в моей жизни

 На протяжении  жизни каждый человек встречается со множеством учителей : учителя в детском саду, первый учитель в школе, который  знакомит нас со школьной жизнью, учителя-предметники…
Но я сегодня хочу рассказать об одном учителе, который, как мне кажется, является главным для каждого человека. Этот учитель – мама.  Именно она знакомит нас с жизнью, учит видеть прекрасное, учит быть Человеком.  Кто, как не мама, поддержит  в трудную минуту   и пусть  пожурит за ошибки, но всегда и защитит.
Она учит девочку азам ведения хозяйства, как быть хозяйкой дома, матерью своим детям  и хорошей  женой.
 Именно она работает «домашним психологом», помогает находить выход  из, казалось бы, безвыходных ситуаций.  Да и домашние задания зачастую покоряются нам с помощью мамы….
Вы скажете, что я не права? Очень может быть.
Тогда я отвечу, что мне просто повезло. Моя мама умеет учиться и умеет этой науке учить меня.
Уже почти сорок лет она «учится в школе» - сначала сама, потом со своими маленькими детьми, затем с уже большими и взрослыми учениками – учителями школы, потом с моей старшей сестрой, а теперь со мной.
Я могу подойти к ней почти с любым вопросом.  Нет, она не знает ответов на все вопросы, но она знает, как и где найти ответ.
И пусть зачастую в вопросах жизни я не соглашаюсь с мамой, но я понимаю, что мама останется в моей жизни самым главным учителем!


Анастасия Светличная
9А класс

Опубликовано в газете “Силламяэский вестник» 27.09.2012 г.

Комментариев нет: