Добро пожаловать!

Добро пожаловать к нам в блог! Тут можно узнать много нового!




вторник, 1 октября 2013 г.

Конкурс сочинений




Моя любимая бабушка
Я люблю бабушку, потому что она добрая, хорошая,  отзывчивая. Мне нравится ее  добрый характер.
Бабушка увлекается  коллекционированием  монет.
Она  меня всегда любит приглашать в гости.  Когда я прихожу к ней, она мне  делает печенье.  Мы с ней любим готовить разные блюда.
Мы много играем.  Бабушка  со мной делает самолетики и другие интересные поделки.  Она со мной занимается музыкой и учит песням.
Она любит убираться в саду и сажать там цветы.
Моя бабушка, Марина Константиновна,  любит меня как внука.

                                                                                                            Никита   Боржицкий

Моя любимая бабушка
Моя бабушка самая - самая  добрая, хорошая, милая,  красивая.
Она мне всегда  давала все, что я просил.
Иногда я  жил у бабушки. Когда она делала что-нибудь,  то я ей всегда помогал, как мог.   «Помогал» ей, вырывал цветы и растения,  но  она меня за это не ругала. Я бабушке помогал  поливать растения,  а потом их пропалывал.   Я  любил есть горох. Я всегда рвал горох для бабушки  и для себя.
 Когда выходил на улицу, мне давали конфет. Я всегда домой  приносил  конфеты. Меня бабушка и мама  за это хвалили.   
 Мне было четыре  года, когда  она умерла. Я ей всегда носил цветы.
Сейчас только думаю о ней.  Мне жалко, что она умерла.  Мама всегда говорит о ней, а я  слушаю  и вспоминаю свою любимую бабушку.

                                                                                                                     Вадим Калугин


Моя любимая бабушка
Моя любимая бабушка, Ирина Борисовна, очень добрая, ласковая.
 Она работает на рыбокомбинате. Она очень хорошо готовит борщ, пироги, кексики.
Она очень хорошо вяжет варежки, шарфы, носочки. Она ко мне относится  очень хорошо, добро. Она меня иногда ругает, а иногда  хвалит. С ней не соскучишься. У нее очень доброе сердце. Если она мне что-то скажет, тут же все сделаю.  Когда я прихожу к ней, она  меня заставляет съесть что-нибудь.  А когда я от нее ухожу, то с большим пузом. Она  любит животных.  
Когда бабушка просит отнести к другой бабушке что-то, я сразу же иду.
Вот такая моя любимая бабушка!

Моя любимая бабушка
Моя  вторая любимая бабушка, Валентина Борисовна,  очень добрая , смешная .Она работает на карьере. Она очень хорошо разбирается в компьютерах. Когда я к ней прихожу, у нее в доме всегда очень вкусно пахнет .
А когда наступает Новый год,  у неё на столе всё очень вкусно. Она иногда приглашает меня к ней на карьер. У  неё на карьере очень красиво в её кабинете.
 С моей бабушкой  не соскучишься!

                                                                                                                 Лера Ковалева



Комментариев нет: