Добро пожаловать!

Добро пожаловать к нам в блог! Тут можно узнать много нового!




пятница, 4 октября 2013 г.

Если бы я был учителем, то я бы...



 Если бы я была учителем,  я бы запретила во всех классах домашние задания,  попросила бы директора сделать уроки  по 25 минут. Я бы с учениками всегда развлекалась: смеялась с ними над любыми их шутками.   Показывала  бы им фильмы разные,  интересные, увлекательные, познавательные. На уроках мы бы сочиняли сказки... Я бы не позволяла обижать малышей и всегда была бы рада, когда дети приходили в школу.

Валерия Ковалева,  6а класс    


                                                                                                           
Если бы я был учителем, я бы сделал класс  будущего:  летающие парты,  нло, который забирал бы  детей из дома,  роботы делали бы  массаж ног на переменах,  доска писала сама слова учителя,  была бы автоматизированная столовая,  цены в буфете небольшие…  В школе был бы кинотеатр и бассейн,  лестницы двигались,  свет включался по слову  «свет»…


Денис Платонов, 7с класс





3.      Если бы я был учителем,  я бы учил детей  не курить, не пить, учил бы хорошим манерам, делал бы их  добрее,  водил бы их на пикники,  на различные походы, поездки, спортивные мероприятия…  Я бы делал их жизнь более разноцветной и радостной.   Я бы сделал красивый класс.   Я  бы помогал  ученикам  с различными работами,  учил писать,  считать,  правильно говорить.

      Олег Шилов, 8в класс

Комментариев нет: